Новости, обзоры и акции
- Какое качество изображения я получу, установив спутниковое телевидение?
- Как узнать, будет ли у меня принимать сигнал спутникового телевидения?
- Как выбрать оператора спутникового телевидения?
- Как выбрать комплект оборудования для спутникового телевидения?
- Какой диаметр антенны выбрать для спутникового телевидения?
«Триколор ТВ» презентует новую модель работы на рекламном рынке
Июнь текущего года ознаменовался подписанием еще одного важного соглашения в сфере рекламы между двумя агентствами – «А2», представляющего НТВ и РА «Алькасар-Медиа», партнера ТНТ. В рамках этого двухстороннего договора была сформирована принципиально новая модель рекламной кампании – создание федеральных рекламных блоков на каналах отечественного платного телевидения.
В частности это соглашение подразумевает появление таких рекламных блоков в эфире наиболее популярных каналов ТНТ и НТВ, входящих в пакеты компании «Триколор ТВ». Эти промоблоки рассчитаны исключительно на зрителей платного телевизионного контента.
Такое нововведение имеет целью привлечение межрегиональных отечественных компаний, которые ранее не были задействованы в рекламной сфере и не презентовали свои товары и услуги в такой способ. Однако, как отмечает руководство, эти новшества не повлияют на стандартную рекламную ветку каналов, а скорее привлекут новый сегмент к участию в российском рынке.
Как заявил генеральный директор рекламного агентства «А2» Илья Сорокин, это совершенный прецедент для российского телевизионного и рекламного рынка. Целью нового инвентаря он назвал активное формирование сегмента участников процесса продаж, начиная от рекламодателей, и заканчивая каналами, которые должны быть готовы к сотрудничеству.
Петр Рыбак, генеральный директор «Алькасар-Медиа» также отметил, что ранее к таким ходам прибегали только нишевые каналы, теперь же их главная цель – вывести понятие «федеральный рекламный блок» на уровень целевой аудитории. Это оптимальное решение и для больших компаний, которые теперь смогут показать свое предложение большему числу людей.
Каждый месяц зрителями каналов НТВ и ТНТ становится порядка 55 млн. человек и этот показатель продолжает расти.
Компания «Алькасар-Медиа» уже давно завоевала позицию одного из ведущих рекламных агентств страны. Команда Сейл Хауз продает подобные типы рекламных блоков на ряде платных каналов, среди которых НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Риа-Медиа» и еще некоторые тематические каналы спутникового ТВ. «Алькасар-Медиа» имеет 26 филиалов в разных точках нашей страны и является партнером более сотни операторских компаний крупных городов России.