Новости, обзоры и акции
- Какое качество изображения я получу, установив спутниковое телевидение?
- Как узнать, будет ли у меня принимать сигнал спутникового телевидения?
- Как выбрать оператора спутникового телевидения?
- Как выбрать комплект оборудования для спутникового телевидения?
- Какой диаметр антенны выбрать для спутникового телевидения?
Гарантийное обслуживание
- Гарантия на оборудование (ресиверы) до 36 месяцев
- Гарантия на монтаж до 12 месяцев
- Постгарантийная поддержка
Гарантийные обязательства интернет-магазина «SlavSat»
Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, приведенную в руководстве пользователя и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обязательно проверьте наличие даты продажи, подписи продавца и печати торговой организации. Обратите внимание, что цифровые спутниковые приемники относятся к технически сложным товарам бытового назначения.
Гарантийное обслуживание осуществляется за счет нашего интернет-магазина, абсолютно бесплатно для покупателя (в сроки, предусмотренными законодательством). В случае выявления недостатков купленных или установленных комплектующих после предоставления нам необходимых доказательств их наличия, мы производим замену/ремонт по гарантии, взяв на себя все сопутствующие расходы.
Условия гарантии
1. При отсутствии штампа (печати) и/или отметки о дате продажи товара, гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
2. Безвозмездное устранение недостатков товара производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
3. Серийный номер товара, в отношении которого предъявляются претензии, должен соответствовать серийному номеру, указанному в гарантийном талоне на соответствующий товар.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (батарейки, соединительные кабели, конвертеры, а также на другие комплектующие, согласно условиям гарантии изложенным в руководстве пользователя на товар).
5. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- наличие видимых механических, электрических и термических повреждений;
- нарушения оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия;
- нарушение требований к эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- повреждений, вызванных стихийными бедствиями, ударом молнии, неблагоприятными бытовыми факторами;
- повреждений, вызванных попаданием во внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- повреждений, связанных с непредусмотрительными значениями и (или) полярностью, скачками напряжения;
- эксплуатация осуществлялась с использованием программного обеспечения, не имеющего официального одобрения изготовителя;
- повреждений, возникших вследствие действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
6. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия.
7. Гарантийный срок на ресивер составляет 36 месяцев (от производителя).
8. Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем изделия.
Постгарантийное обслуживание
Основную часть оборудования отремонтировать возможно только в условиях профессионального сервисного центра, так как в нем есть необходимое оборудование, сервисная документация и опытные инженеры. Восстановление после попыток ремонта неквалифицированными людьми может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным.
Если гарантия на Ваше оборудование уже закончилась или оборудование вышло из строя, Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в нашем интернет-магазине. Для этого необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом и мы определим неисправность, стоимость ремонта и срок его исполнения, после чего Вам нужно будет оплатить ремонт в соответствии с действующим прайс-листом.
Правила выполнения постгарантийного обслуживания:
1. При проведении ремонтов мы используем только оригинальные комплектующие.
3. Стоимость работ определяется на основании действующего прайса.
4. Гарантия на произведенные работы составляет до 12 месяцев.
Консультации и дополнительную информацию Вы можете получить:
- по телефону: +7 (495) 205-32-58
- по электронной почте: support@slavsat.ru
- или по форме обратной связи расположенной ниже